Задать вопрос!
Защита от автоматических сообщений.
Сколько будет девять плюс восемь? Введите число:

Автоматизация платных стоянок

Общее описание системы

Система предназначена для точного учета выручки, въездов и выездов автомобилей  на автостоянках. Она удобно сочетает в себе журнал регистрации автотранспорта, контроль проездов и контроль кассы.

Описанные здесь функциональность и комплектация системы приведены для типовых решений. Если вашей организации требуются дополнительные или иные возможности, не перечисленные здесь, мы спроектируем, разработаем и внедрим систему с учётом всех ваших потребностей и пожеланий.
Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.

Требования к системе

Система должна обеспечивать выполнение следующих функций:

  • Контроль въезда/выезда транспорта на парковку (разовые карты, абонементные или дебетовые карты, служебные карты);
  • Учет количества свободных мест на парковке;
  • Взятие оплаты с помощью ручных или автоматических касс;
  • Представление отчетно-аналитической информации;

Алгоритм функционирования системы

Принцип организации автоматической парковки, независимо от конкретной конфигурации, может быть представлен следующим образом:

Пользователь подъезжает к въезду на парковку и получает пластиковый жетон, в чип которого записано время въезда. Открывается шлагбаум, и автомобиль въезжает на территорию парковки, шлагбаум закрывается автоматически. Перед тем, как покинуть парковку, клиент оплачивает время парковки по действующим тарифам. В течение установленного времени он должен покинуть парковку, предъявив системе на выезде оплаченный жетон. В зависимости от выбранной конфигурации оплата может производиться кассиру-оператору на выезде с парковки или в автоматической кассе.

Кроме жетонов для разовых посетителей в системе могут использоваться многоразовые карточки. Это могут быть абонементные карты на определенный период, дебетовые карты на определенную сумму стоимости парковки, служебные карты для автомобилей аварийных служб и т.п. Пользователь, имеющий действующую карту, предъявляет ее системе на въезде и выезде. При этом система определяет легальность этой карты, проверяет наличие средств на дебетовой карте и уменьшает остаток этих средств на сумму стоимости парковки.

Состав системы

В состав системы должны входить следующее оборудование:

  • Подсистема идентификации и контроля доступа:
    • Шлагбаум
    • Фискальный регистратор
    • Контроллер въезда/выезда
    • Настольный считыватель карт Mifare
    • Внешний считыватель карт Mifare (опция)
    • Въездная стойка (опция)
    • Выездная стойка (опция)
    • Автоматическая касса (опция)
    • Светофор (опция)
    • Индукционные петли
    • GSM модем
  • Комплект сетевого оборудования
  • Сервер
  • Автоматизированные рабочие места (АРМ)
  • Пакет прикладного программного обеспечения.

Подсистема идентификации и контроля доступа

 

Подсистема предназначена для:

  • Обеспечения санкционированного доступа транспортных средств на парковку в соответствии с назначенными правами доступа;
  • Контроля перемещений транспортных средств по территории объекта;

Подсистема идентификации и контроля доступа должна обеспечивать:

  • Считывание идентификационных признаков с электронных носителей;
  • Управление точками доступа (двери, турникеты, шлагбаумы и т.п.);
  • Возможность SMS рассылок, на телефоны пользователей событий контроля.

Пакет прикладного программного обеспечения (ПО)

Пакет прикладного программного обеспечения состоит из:

  • База данных на сервере под управлением СУБД MS SQL
    • Хранение и ведение основных классификаторов;
    • Хранение бизнес-логики в процедурах обработки данных;
  • Клиентское программное обеспечение АРМ
  • Интерфейсов с подсистемами и драйверов периферийных устройств

Клиентское ПО АРМ состоит из функциональных модулей:

  • Пост охраны (ручной режим)
    • На въезде (ручной и автоматический режим)
      • Авторизация транспортного средства по карте доступа (абонементные, дебетовые и служебные карты) с фиксацией времени проезда;
      • Выдача разовой карты с фиксацией времени проезда;
    • На выезде (ручной режим)
      • Авторизация транспортного средства по карте доступа (абонементные и служебные карты) с фиксацией времени выезда;
      • Авторизация транспортного средства по карте доступа (дебетовые карты) с уменьшением дебета карты согласно тарифам и фиксацией времени выезда;
      • Авторизация транспортного средства по разовой карте и взятием оплаты за парковку согласно тарифам;
      • Изъятие разовой карты доступа посетителя (опция);
    • На выезде (автоматический режим)
      • Авторизация транспортного средства по карте доступа (абонементные, дебетовые, служебные и разовые карты) с фиксацией времени выезда и проверкой оплаты;
      • Изъятие разовой карты доступа посетителя (опция);
  • Бюро пропусков
    • Оформление транспортного средства;
    • Выдача абонементной, служебной, дебитной карты доступа транспортного средства (Mifare карта);
  • Отчеты
    • Статистика контроля перемещений транспортных средств;
    • Статистика контроля перемещений посетителей;
  • Настройки (Кадровый учет)
    • Учет сотрудников объекта (ФИО, фотография, должность, отдел, табельный номер и т. п.);
    • Учет прав доступа;

Клиентское ПО АРМ обеспечивает:

  • Ведение списка персонала объекта;
  • Вывод справочных, отчетных и статистических форм;
  • Разграничение доступа персонала к помещениям;
  • Разграничение доступа персонала к операциям с системой по специальностям;
  • Возможность SMS рассылок, на телефоны пользователей событий контроля;

Интерфейсы с подсистемами и драйверы периферийных устройств обеспечивают:

  • Связь с внешними устройствами: турникетом (опция), замки (опция), шлагбаумом, считывателями Proximity карт.