Задать вопрос!
Защита от автоматических сообщений.
Сколько будет два плюс пять? Введите число:

Система учёта рабочего времени

Общее описание системы

Системы учёта рабочего времени.

Описанные здесь функциональность и комплектация системы приведены для типовых решений. Если вашей организации требуются дополнительные или иные возможности, не перечисленные здесь, мы спроектируем, разработаем и внедрим систему с учётом всех ваших потребностей и пожеланий.
Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.

Требования к системе

Система должна обеспечивать выполнение следующих функций:

  • Учет продолжительности времени работы персонала на основе данных о физическом присутствии служащих в помещении (на территории) предприятия средствами оборудования контроля доступа (контроллеров СКУД);

  • Ведение графиков работы сотрудников: недельные графики (отсчет от дней недели), периодические (работа периодами), произвольные (полностью произвольное указание временных рамок / периодов);

  • Контроль перерывов в работе каждого из сотрудников: обеденные перерывы, перекуры, отгулы, отпуска, больничные, командировки, персональные не рабочие дни, при этом реализован отдельный функционал по фиксации опозданий, прогулов, превышение времени регламентированных перерывов, ранних / поздних уходов с рабочего места;

  • Установка стоимости рабочего времени / размеров штрафов за нарушения;

  • Расчет заработных плат, обсчет всех требующихся в конкретной ситуации данных, к примеру, данных об учете реальной продолжительности времени продуктивной деятельности сотрудника, данных о штрафах, вычетах, начислениях;

  • Повышения трудовой и технологической дисциплины.

Состав системы

В состав системы должно входить следующее оборудование:

  • Отдел кадров:
    • Монитор;
    • Системный блок;
    • Считыватель proximity карт;
  • Проходная:
    • Турникет
    • Считыватель proximity карт;
  • Сервер.
  • Сетевое оборудование.
  • Оборудование СКУД:
    • Электромеханические или электромагнитные замки;
    • Считыватель proximity карт;
    • Контроллеры интерфейсов;
    • Контроллеры устройств;
    • Электромеханические или электромагнитные замки;
    • Доводчики дверей;
  • Пакет прикладного программного обеспечения.

Пакет прикладного программного обеспечения (ПО)
Пакет прикладного программного обеспечения состоит из:

  • База данных на сервере под управлением СУБД MS SQL
    • Хранение и ведение основных классификаторов;
    • Хранение бизнес-логики в процедурах обработки данных;
  • Клиентское программное обеспечение АРМ
  • Интерфейсов с подсистемами и драйверов периферийных устройств

Клиентское ПО АРМ состоит из функциональных модулей:

  • Отдел кадров
    • Ввод данных сотрудника;
    • Получение постоянной или временной карты доступа;
  • Отчеты
    • Отчет об отлучавшихся сотрудниках;
    • Отчет о сотрудниках в офисе;
    • Отчет о сотрудниках, ушедших раньше;
    • Отчет об отсутствовавших на работе;
    • Отчет об опоздавших сотрудниках;
  • Настройки

Интерфейсы с подсистемами и драйверы периферийных устройств обеспечивают:

  • Связь с внешними устройствами: турникет, замки, считыватели proximity карт (браслетов).

Принцип функционирования системы

  • Для организации системы учета, необходимо инсталлировать на входную дверь оборудование проверки доступа. Сюда же устанавливается замок, контроллер управления, считыватели карт. Порядок работы довольно прост. Утром и вечером, по приходу и уходу на работу, сотрудники фирмы прикладывают считывающие карты к двери, затем происходит сканирование информации и дверь открывается. Таким образом, можно отследить приход и уход сотрудников в офис, фиксировать их опоздания и продолжительность работы.

  • Осуществление мониторинга действий персонала.